Адрес.:
NO.2 Area, Jiang Nan Hi-Tech Industrial Park, Quanzhou, China

Тел.: +86-595-22465662
+86-595-22427665
+86-595-22427665
Факс: +86-595-22465663
Обслуживание и техническая поддержка

Комплексная система послепродажного обслуживания
Следуя политике «клиент прежде всего», мы гарантируем, что пользователи получат своевременное обслуживание в случае возникновения проблем во время работы машины по производству влажных салфеток. Мы создали обширный отдел послепродажного обслуживания, в котором работает высококвалифицированный технический персонал.

Для того чтобы дать быстрые ответы на вопросы от иностранных клиентов, мы создали специальную международную горячую линию для сервисной поддержки (тел.: +86-595-22427665). Вы можете задать любые вопросы, связанные с нашим оборудованием, например, о технологиях, технике, настройках и т.д. У нас также есть специалисты по послепродажной технической поддержке, которые работают с различными вопросами. Они в полной степени удовлетворят Ваши потребности и обеспечат получение максимальной выгоды от Ваших инвестиций.

Предпродажная техническая поддержка
а. Бесплатные консультационные услуги помогают клиентам разработать анализ осуществимости проекта.
б. Мы предоставляем различную справочную информацию о продукции.
в. Мы также предоставляем проектные чертежи, схемы расположения и необходимую информацию о производстве в зависимости от фактических нужд.
г. Клиенты будут проинформированы о необходимых сырьевых материалах, технических требованиях, поставщиках и справочной цене.
д. Мы можем дать рекомендации по устранению типичных неисправностей.
е. И наконец, мы также можем отправить техников для проведения монтажа и ввода в эксплуатацию на месте.

Послепродажное обслуживание
а. Во-первых, мы осуществляем ввод в эксплуатацию машин на заводе, и они не будут отправлены пока клиент не будет удовлетворен.
б. Во время ввода оборудования в эксплуатацию на объекте клиента наш технический персонал проведет курс обучения операторов по теории и практике, для того чтобы они смогли освоить навыки, необходимые для работы на оборудовании.
в. Когда оборудование прибудет на завод клиента, мы можем отправить техников для проведения монтажа, ввода в эксплуатацию и обучение.
г. В течение гарантийного периода при возникновении любых проблем с оборудованием мы предоставим быстрое решение, чтобы помочь клиентам в кратчайшие сроки возобновить нормальный график производства.
д. После окончания гарантийного срока в течение 3 лет при необходимости проведения техобслуживания мы будем взимать плату только за расходы на техническое обслуживание.
е. Другие условия обслуживания могут быть добавлены после обсуждения.