Dachang – это профессиональный поставщик оборудования для производства влажных салфеток, в том числе полуавтоматические машины для упаковки влажных салфеток. Данная модель отличается компактными размерами и легким весом, всего 1,2 тонны. Оснащенная серводвигателем, она может производить 20-50 уп/мин, а коэффициент брака не превышает 2%. Основные электрические детали имеют сертификаты соответствия СЕ, а механические компоненты обрабатываются на станках с ЧПУ. Не смотря на то, что для нашей полуавтоматической машины для упаковки влажных салфеток требуется 2 или 3 оператора, ее стоимость намного меньше, чем у моделей с автоматизированным управлением. Она является идеальным решением для небольших заводов или поставщиков, которые имеют дело с малым спросом. Более подробная информация о данном оборудовании представлена ниже.
Технические параметрыСкорость производства | 20-50 уп /мин |
Источник питания | Трехфазный, 380В, 50 Гц |
Мощность | 6 кВт |
Форма упаковки | Мягкая упаковка в форме подушки |
Упаковочная пленка | ПЭ/ПЭТ , ОПП/ПЭ |
Размеры упаковки ( мм ) | (180-320 ) × ( 80-120 ) × ( 30-70 ) (Д × Ш × В) |
Установочное пространство ( мм ) | 5820×1000×2100 (Д × Ш × В) |
Вес | 1.2 т |
Эффективность | >=85% |
Коэффициент брака | <=2% |
Особенности
1. Стальная конструкция, пластина и компоненты из нержавеющей стали.
2. Человеко-машинный интерфейс: путем нажатия на программируемое меню для каждого этапа производства можно с легкостью откорректировать, записать или отследить данные.
3. Автоматический контроль температуры для термодеталей.
4. Система транспортировки, система нанесения маркировки, система пробивания отверстия и нанесения клапана-стикера, система склеивания центрального шва, система склеивания боковых швов, система резки, система выгрузки готовой продукции, сервосистема.
5. Регулировка размеров упаковки.
6. Следящая система Mitsubishi:
а) Человеко-машинный интерфейс с цветным сенсорным экраном.
б) Автоматическая запись объемов производства.
в) Трансмиссия, карданный вал, коробка передач, фазирующее устройство и заднеприводной ремень.
7. Режим привода:
а) Серводвигатель и шаговый двигатель.
б) Главный вал использует соединительную муфту.
в) Задний привод: синхронный ремень и зубчатое колесо.
8. Импортные основные электрические детали.
1 ) Инвертор | Mitsubishi ( Япония ) |
2 ) Кодировщик | Koyo ( Япония ) |
3 ) Человеко - машинный интерфейс | Mitsubishi ( Япония ) |
4 ) ПЛК | Mitsubishi ( Япония ) |
5 ) Промежуточное реле | Omron ( Япония ) |
6 ) Позиционный выключатель | Omron ( Япония ) |
7 ) Воздушный переключатель | Fuji ( Япония ) |
8 ) Бесконтактный переключатель | Autonics ( Япония ) |